понедельник, 29 июня 2009 г.

О маньяках

Если Вы боитесь маньяков - не приходите и не звоните, честное слово! А если боитесь но хочется фотографироваться - приходите с парнем, другом, подругой, мамой, папой или буль-терьером. Они будут охранять Вас на протяжении съемок и заодно поучаствуют. Самое худшее что Вы можете сделать - это договориться со мной, я зарезервирую для Вас съемочное время, а утром за час до съемки Вы сбросите мне смску, что у Вас типа что-то произошло и придти вы не можете...
Насчет обнаженного тела - если не хотите раздеваться - Вас никто и не будет просить. Я обычно корректно спрашиваю, и не более. Если Вам нравится Ваше тело и Вы хотите запечатлеть его, пока возраст не взял свое - пожалуйста, если нет - так нет. Если боитесь и опасаетесь, что я буду к Вам приставать - читайте абзац первый, гды мы возвращаемся к другу, подруге и буль-терьеру.
В заключении этой короткой вспышки эмоций добавлю что мой шанс нарваться на модель маньяка такой же как и у модели нарваться на маньяка фотографа :)